ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2019 года № 180 Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2019 года № 180 Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств
Дата:23.12.2019
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАБАЧНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2019 года № 180

Об утверждении порядка учета бюджетных

и денежных обязательств получателей средств бюджета

муниципального образования Табачненское сельское

поселение Джанкойского района Республики Крым

органом, осуществляющим полномочия по учету

бюджетных и денежных обязательств

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым,

Администрация Табачненского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок учета бюджетных и денежных обязательств органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (далее соответственно — Порядок).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (далее — бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (далее — денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета.

3. Довести данное постановление до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, органа, осуществляющего полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым от 18 декабря 2018 года № 271 «О порядке учета Управлением Федерального казначейства по Республике Крым бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым» с 31 декабря 2019 года.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

6. Контроль за выполнение настоящее постановление возложить на заведующую сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета.

7. Настоящее постановление подлежит обнародованию путём размещения на информационном стенде в здании администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (с.Табачное, ул.Гагарина, д.23) и на официальном сайте муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым http://Табачненское.рф.

Председатель Табачнеского сельского совета —

глава администрации Табачненского

сельского поселения В.В. Мальчук

Приложение

к постановлению администрации

Табачненского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

от 23.12.2019 г. № 180

Порядок учета органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру исполнения бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (далее – местный бюджет) по расходам в части учета органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее — соответственно бюджетные (денежные) обязательства).

2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, на лицевом счете получателя бюджетных средств (далее — соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101) и Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102), сформированных и предоставленных получателями средств местного бюджета.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета, либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе информации (далее — на бумажном носителе). Получатель средств местного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.

5. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

6. Лица, имеющие право действовать от имени получателей средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком. Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств по письменному запросу до момента постановки их на учет.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств местного бюджетов

8. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее соответственно — документы-основания, Перечень).

9. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам и решениям налоговых органов осуществляется с учетом раздела III настоящего Порядка.

Постановка на учет бюджетных обязательств, предусматривающих финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), не осуществляется.

10. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее — принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

— не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

— одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в орган, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 года № 104н. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-11 графы 2 Перечня (далее — принятые бюджетные обязательства), формируются:

получателем средств местного бюджета:

— в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня, — не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора), указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

— в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня, — не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств:

— в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 — 7 графы 2 Перечня, Сведения о бюджетных обязательствах, по которым формируются получателем средств местного бюджета;

— в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству.

11. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

При направлении в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 8 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, не представляется.

12. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с процедурой санкционирования.

13. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатели средств местного бюджета представляют в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

14. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, повторно не представляется.

15. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-11 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом.

Орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:

— соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к Порядку;

— соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 2 к Порядку;

— соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов, указанному по соответствующей строке данных Сведений;

— непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее — лимиты бюджетных обязательств), отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго годов планового периода.

16. В случае представления в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 15 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

— отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком;

— идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

17. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1516 Порядка, орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и направляет получателям средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре соглашений, реестре контрактов (далее — Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателям средств местного бюджета органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств:

— в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего учет бюджетных и денежных обязательств, — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

— на бумажном носителе по форме ОКУД 0506105 — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа, осуществляющего учет бюджетных и денежных обязательств.

18. При регистрации документа «Сведения о бюджетном обязательстве» в прикладном программном обеспечении «Автоматизированная система» автоматически присваивается номер бюджетного обязательства. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

— с 1 по 8 разряд — уникальный код получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр);

— 9 и 10 разряды — последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

— с 11 по 19 разряд — уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, в рамках одного календарного года.

19. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета.

20. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1516 Порядка, орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, в срок, установленный в пункте 15 Порядка:

— возвращает получателям средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее — Протокол);

— направляет получателям средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.

21. На сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 15 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

22. Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств по письменному запросу до момента постановки их на учет в органе, осуществляющем полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета.

23. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0506101), оформленных получателями бюджетных средств и представленных в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке органом, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, изменение к документу-основанию в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, не представляется.

24. Аннулирование суммы бюджетного обязательства, принятого на основании ошибочно (повторно) направленных в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, сведений о бюджетном обязательстве, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании представленных получателями бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве, в котором указываются нулевые суммовые показатели. При этом получателям средств местного бюджета во вложениях необходимо представить письменное подтверждение необходимости аннулирования суммы данного бюджетного обязательства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования.

25. В случае ликвидации получателей средств местного бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство вносятся изменения в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств без представления получателем бюджетных средств изменения к документу основания.

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

26. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, направляются в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, одновременно с представлением в установленном порядке получателями средств местного бюджета — должниками информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа (далее — Информация).

27. В случае если в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.

Одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с Информацией, содержащей ссылку на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства, получателями средств местного бюджета — должниками направляются в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

28. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателей средств местного бюджета.

29. В случае ликвидации получателей средств местного бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

30. Постановка на учет денежных обязательств и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня.

31. Сведения о денежных обязательствах формируются:

— получателем средств местного бюджета, в случае исполнения денежного обязательства неоднократно, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства;

— органом, осуществляющем учет бюджетных и денежных обязательств, в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств местного бюджета в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов.

32. Сведения о денежном обязательстве могут направляться в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, одновременно с представляемыми в установленном порядке документами для оплаты соответствующего денежного обязательства.

33. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в орган, осуществляющий полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, с приложением его копии.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени получателей средств местного бюджета.

34. Орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, в течение двух рабочих дней со дня получения Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

— информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

— составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой.

35. В случае представления в орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 32 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

— соответствие формы Сведений о денежном обязательстве установленной форме по ОКУД 0506102;

— отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

— идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

36. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателям средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее — Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателям средств местного бюджета:

— в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего учет бюджетных и денежных обязательств, — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

— на бумажном носителе по форме ОКУД 0506106 — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

— с 1 по 19 разряд — учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

— с 20 по 22 разряд — порядковый номер денежного обязательства.

37. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, в срок, установленный в пункте 32 Порядка направляет получателям средств местного бюджета Протокол в электронном виде или на бумажном носителе в зависимости от формы предоставления Сведения о денежном обязательстве.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

38. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в соответствии с бюджетным обязательством, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, предоставленных получателем местного бюджета

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

V. Представление информации о бюджетных и денежных

обязательствах, учтенных органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств

39. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

— органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, посредством обеспечения доступа к информации о бюджетных и денежных обязательствах и их исполнении в информационной системе (в том числе обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 39 Порядка);

— органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, в виде документов, определенных пунктом 39 Порядка, по запросам главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, получателей средств местного бюджета с учетом положений пункта 38 Порядка.

40. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

— администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым — по всем бюджетным и денежным обязательствам;

— главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета — в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств местного бюджета;

— получателям средств местного бюджета — в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателей средств местного бюджета;

— иным органам власти — в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

41. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым либо иного органа власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию о принятых на учет ________________________ обязательствах

(бюджетных, денежных)

по форме ОКУД 0506601 (далее — Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

б) Информацию об исполнении _________________________ обязательств по

(бюджетных, денежных)

форме ОКУД 0506603 (далее — Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета получателям средств местного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3) ежемесячно и по запросу получателей средств местного бюджета орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме ОКУД 0506602 (далее — Справка об исполнении обязательств).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателей средств местного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, на основании Сведений об обязательстве;

4) по запросу получателей средств местного бюджета орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, по месту обслуживания получателей средств местного бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение по форме ОКУД 0506103 (далее — Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и поставленных на учет в органе, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

VI. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком

42. Справка об исполнении обязательств формируется органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.

В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается вид обязательства – «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная справка.

В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:

— в графах 1 — 4 — составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в органе, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, приняты на учет бюджетные или денежные обязательства;

— в графах 5 — 7 — сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;

— в графах 8, 9 — соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);

— в графе 10 — учетный номер бюджетного или денежного обязательства;

— в графе 11 — код объекта адресной инвестиционной программы (при наличии);

— в графах 12 — 14 — принятые на учет в органе, осуществляющем учет бюджетных и денежных обязательств, бюджетные или денежные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных или денежных обязательств прошлых лет), на первый и на второй годы планового периода;

— в графах 15 — 16 — сумма и процент исполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

— в графе 17 — сумма неисполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (показатель графы 12 минус показатель графы 15);

— в графах 18 — 19 — сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

43. Информация о принятых на учет обязательствах формируется органом, осуществляющем учет бюджетных и денежных обязательств, в следующем порядке.

При формировании Информации о принятых на учет обязательствах в целом по всем получателям средств местного бюджета реквизит заголовочной части «Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств» не заполняется.

Информация о принятых на учет обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета.

В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается соответствующий вид обязательства «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная информация.

Табличная часть формы Информации о принятых на учет обязательств заполняется следующим образом:

— в графах 1 — 4 — составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в органе, осуществляющем по учет бюджетных и денежных обязательств, учтено бюджетное или денежное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации Российской Федерации или перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в разрезе которых в информации приводятся сведения о принятых получателями средств местного бюджета бюджетных или денежных обязательствах, устанавливается администрацией Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, главными распорядителями или распорядителями средств местного бюджета, по запросу которых формируется Отчет о принятых на учет обязательствах;

— в графе 5 — код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное или денежное обязательство;

— в графе 6 — отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет;

— в графах 7 — 23 отражаются суммы принятых бюджетных или денежных обязательств за счет средств местного бюджета в валюте Российской Федерации;

— в графах 7 — 18 — в разрезе каждого месяца текущего финансового года;

— в графе 19 — итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года;

— в графе 20 — сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на первый год планового периода;

— в графе 21 — сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на второй год планового периода;

— в графе 22 — сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;

— в графе 23 — сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на четвертый год после текущего финансового года.

По строке «Итого по коду БК» в графах 6 — 23 указывается итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1 — 4.

По строке «Итого по участнику бюджетного процесса» по графам 6 — 23 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств в целом по главному распорядителю средств местного бюджета, по всем или по отдельным распорядителям средств местного бюджета либо по отдельным получателям средств местного бюджета, как определено в запросе администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, главного распорядителя или распорядителя средств местного бюджета соответственно.

В случае формирования Информации о принятых на учет обязательствах в целом по получателям средств местного бюджета строка «Итого по участнику бюджетного процесса» не заполняется.

По строке «Всего» по графам 6 — 23 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств.

Орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, представляет сводную Информацию о принятых на учет обязательствах по запросу администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

44. Информация об исполнении обязательств формируется органом, осуществляющем учет бюджетных и денежных обязательств, в следующем порядке.

В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная информация.

В табличной части Отчета об исполнении обязательств отражаются:

— в графах 1 — 4 — составная часть кода классификации расходов местного бюджета, по которым в органе, осуществляющем учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, учтено бюджетное или денежное обязательство;

— в графах 5 — 7 — сумма доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;

— в графах 8 — 10 — принятые на учет бюджетные или денежные обязательства за счет средств местного бюджета соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);

— в графах 11 — 12 — суммы и процент бюджетных или денежных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;

— в графе 13 — суммы бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Отчета об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе 11;

— в графах 14 — 15 — сумма и процент неиспользованных остатков бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

В случае представления Отчета об исполнении обязательств органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств, в администрацию Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, орган, осуществляющий учет бюджетных и денежных обязательств, формирует табличную часть Отчета об исполнении обязательств в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета. При этом в наименовании строки «Итого по коду главы» указывается код главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации с отражением в графах 5 — 15 итоговых данных по получателям средств местного бюджета, подведомственных данному главному распорядителю средств местного бюджета.

По строке «Всего» в графах 5 — 15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.

45. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется органом, осуществляющим учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, в следующем порядке.

В реквизите заголовочной части «Кому: Получатель средств местного бюджета, главный распорядитель средств местного бюджета» указывается орган, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.

В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:

— в графах 1 — 5 — составная часть кода классификации расходов местного бюджета, по которому в органе, осуществляющем учет бюджетных и денежных обязательств, поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, не исполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;

— в графах 6 и 7 — соответственно наименование получателя средств местного бюджета – муниципального заказчика, главного распорядителя средств местного бюджета, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по муниципальному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и его код по Сводному реестру;

— в графах 8 и 9 — соответственно номер и дата муниципального контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;

— в графах 10 и 11 — соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому муниципальному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, реквизиты которого указаны в графах 8 и 9;

— в графе 12 — общий объем не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 11 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов)) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сгруппированных по каждому получателю средств местного бюджета – муниципальному заказчику, главному распорядителю и по каждому коду классификации расходов местного бюджета;

— в графе 13 — неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя средств местного бюджета в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета;

— в графе 14 — сумма, в пределах которой главному распорядителю средств местного бюджета могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, реквизиты которых указаны в графах 8 и 9.

При этом в графе 14 по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13.

По строке «Итого по коду бюджетной классификации» в графах 12 — 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов местного бюджета, отраженному в графах 1 — 4.

По строке «Всего по коду главы» в графах 12 — 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств местного бюджета.

Приложение № 1

к Порядку учета органом, осуществляющим полномочия

по учету бюджетных и денежных обязательств получателей

средств бюджета муниципального образования Табачненское

сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

от 23.12.2019 г. № 180

Перечень

документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета

N п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета

1

2

3

1

Извещение об осуществлении закупки

Формирование денежного обязательства не предусматривается

2

Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

3

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета (далее — иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании муниципального контракта

4

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, за исключением договоров, указанных в 11 пункте настоящего перечня

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании муниципального контракта

5

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению

График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению

6

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу производителю товаров, работ, услуг или договор (соглашение), заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Крым (далее — договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Чек

В случае предоставления субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

реестр платежей к оплате, сформированный в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее — Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу-производителю товаров, работ, услуг) (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг

7

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее — нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу)

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу)

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

8

Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда

Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425)

Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401)

Расчетная ведомость (ф. 0504402)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе в Республике Крым и НПА о муниципальной службе в муниципальном образовании Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

9

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее — исполнительный документ)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа

10

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее — решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Решение налогового органа

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа

11

Документ, не определенный пунктами 3 — 10 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета: Закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

— договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств местного бюджета не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

— договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; — муниципальный контракт (договор) на оказание получателем социальных выплат банковских услуг, услуг по пересылке (доставке) социальных выплат.

Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Авансовый отчет (ф. 0504505)

Акт выполненных работ

Акт приема-передачи

Акт об оказании услуг

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Заявление на выдачу денежных средств под отчет

Заявление физического лица

Квитанция

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм

Служебная записка

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета

 

Приложение № 2

к Порядку учета органом, осуществляющим полномочия

по учету бюджетных и денежных обязательств получателей

средств бюджета муниципального образования Табачненское

сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

от 23.12.2019 г. № 180

Информация,

необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства

(внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее — соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система) номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:

1 — закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2 — прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг

5. Информация о получателе бюджетных средств

5.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств местного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр).

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств местного бюджета в информационной системе

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета —

«Бюджет муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым».

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически

5.3. Финансовый орган

Указывается финансовый орган – Администрация Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически

5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*>

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее — код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета в соответствии со Сводным реестром

5.5. Наименование органа казначейства <**>

Указывается наименование органа, в котором получателю средств местного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее — соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств)

5.6. Код органа казначейства (далее — КОФК) <**>

Указывается код органа, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств

5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее — документ-основание)

6.1. Вид документа-основания <***>

Указывается одно из следующих значений: «контракт», «договор», «соглашение», «исполнительный документ», «решение налогового органа», «нормативный правовой акт», «иное основание»

6.2. Наименование нормативного правового акта <***>

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «нормативный правовой акт» указывается наименование нормативного правового акта

6.3. Номер документа-основания <***>

Указывается номер документа-основания (при наличии)

6.4. Дата документа-основания <***>

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа

6.5. Предмет по документу-основанию <***>

Указывается предмет по документу-основанию.

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений «контракт», «договор» указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ых) в контракте (договоре).

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений «соглашение», «нормативный правовой акт» указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления расходования бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств

6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений <***>

Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов указывается при постановке на учет бюджетного обязательства и при внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство с заполненным в пункте 6.1 настоящей информации значением «контракт».

Уникальный номер реестровой записи в реестре соглашений указывается при постановке на учет бюджетного обязательства и при внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство с заполненными в пункте 6.1 значениями «соглашение», «нормативный правовой акт»

6.7. Сумма в валюте обязательства <***>

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием (принимаемая к учету за счет средств бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым) в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. При отсутствии в договорах сумм на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг получатель бюджетных средств обязан предоставить расчет к договору в соответствии с бюджетной сметой для постановки на учет бюджетного обязательства, подписанный руководителем и главным бухгалтером

6.8. Код валюты по ОКВ <***>

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения муниципального контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта

6.9. Сумма в валюте Российской Федерации <***>

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.7 и 6.8 настоящей информации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание.

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы

6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт» или «договор» указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства

6.11. Сумма авансового платежа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт» или «договор» указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации

6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений «исполнительный документ» или «решение налогового органа» указывается номер уведомления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений «исполнительный документ» или «решение налогового органа» указывается дата уведомления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

6.14. Основание не включения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «договор» указывается основание не включения договора (контракта) в реестр контрактов

7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа <****>

7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица <***>

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) в соответствии с документом-основанием (далее — контрагент) (если муниципальный контракт (договор) размещен в реестре контрактов, то в обязательном порядке указывается полное наименование контрагента).

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «соглашение» или «нормативный правовой акт» указывается наименование администратора доходов муниципального образования.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <***>

Указывается ИНН контрагента в соответствии с документом-основанием.

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «соглашение» или «нормативный правовой акт» указывается ИНН администратора доходов муниципального образования.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) <***>

Указывается КПП контрагента в соответствии с документом-основанием (при наличии).

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «соглашение» или «нормативный правовой акт» указывается КПП администратора доходов муниципального образования.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр

7.4. Код по Сводному реестру

Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации

7.5. Номер лицевого счета

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, может указываться номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием (при наличии)

7.6. Номер банковского счета

Может указываться номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании)

7.7. Наименование банка

Может указываться наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании)

7.8. БИК банка

Может указываться БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании).

7.9. Корреспондентский счет банка

Может указываться корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании)

8. Расшифровка обязательства

8.1. Наименование объекта адресной инвестиционной программы (далее — АИП)

Указывается наименование объекта АИП на основании информации из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации АИП (при наличии)

8.2. Код объекта АИП

Указывается код объекта АИП на основании документа-основания, заключенного в целях реализации АИП (при наличии)

8.3. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: «средства бюджета».

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником

8.4. Код по БК <***>

Указывается код классификации расходов бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым на основании информации, представленной должником

8.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение «безусловное» по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, срока оплаты по договору аренды, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа).

Указывается значение «безусловное» при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «соглашение» или «нормативный правовой акт».

Указывается значение «условное» по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, иное)

8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой

8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году

8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой <***>

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта (при наличии).

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником

8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет <***>

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по муниципальному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие годы

8.10. Дата выплаты по исполнительному документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер

8.11. Аналитический код

Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из вышестоящих бюджетов бюджету муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

8.12. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет

———————————

<*> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.1 настоящей информации.

<**> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.7 настоящей информации.

<***> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа по документу-основанию, подлежащему включению в реестр контрактов или реестр соглашений, в информационной системе заполняется автоматически на основании сведений, предоставляемых получателем бюджетных средств (включенных) в реестр контрактов (реестр соглашений).

<****> В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), раздел не заполняется.

Приложение № 3

к Порядку учета органом, осуществляющим полномочия

по учету бюджетных и денежных обязательств получателей

средств бюджета муниципального образования Табачненское сельское

поселение Джанкойского района Республики Крым

от 18.12.2019 г. № 180

Информация,

необходимая для постановки на учет денежного обязательства

(внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее — соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система) номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о денежном обязательстве формируется автоматически

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств

4. Учетный номер денежного обязательства

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).

При представлении Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения

5. Код объекта адресной инвестиционной программы (далее АИП) <**>

Указывается код объекта АИП на основании документа, являющегося основанием для принятия бюджетного обязательства (далее — документ-основание), заключенного в целях реализации АИП

6. Информация о получателе бюджетных средств

6.1. Получатель бюджетных средств <*>

Указывается наименование получателя средств местного бюджета

6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*>

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее — код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета

6.3. Номер лицевого счета <*>

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств местного бюджета

6.4. Главный распорядитель бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств местного бюджета с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации

6.5. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета – «Бюджет муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым».

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически

6.6. Финансовый орган

Указывается наименование финансового органа Администрация Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически

6.7. Территориальный орган казначейства <*>

Указывается орган, в котором получателю средств местного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее — соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств)

6.8. Код органа казначейства (далее — КОФК) <*>

Указывается код органа, в котором получателю средств местного бюджета открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств

6.9. Признак авансового платежа

Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается «Да», если платеж не является авансовым, указывается «Нет»

7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.1. Вид

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства

7.2. Номер

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.3. Дата

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.4. Сумма

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.5. Предмет

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства

7.6. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником

7.7. Код по бюджетной классификации (далее — Код по БК) <**>

Указывается код классификации расходов бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов бюджета муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым на основании информации, представленной должником

7.8. Аналитический код <**>

Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика код цели, присваиваемый органами казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из вышестоящих бюджетов бюджету муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (аналитический код, используемый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса)

7.9. Сумма в валюте выплаты

Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой

7.10. Код валюты

Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют

7.11. Сумма в рублевом эквиваленте

Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 7.9 и 7.10 настоящей информации

7.12. Перечислено сумм аванса

Указывается сумма перечисленного авансового платежа. Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне «Признак авансового платежа» указано «Да»

———————————

<*> Указывается значение реквизита, идентичное значению соответствующего реквизита, учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.

При представлении сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 4.

<**> При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется путем выбора реквизитов, соответствующих реквизитам учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.