ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 июля 2020 года № 91 Об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым за 1 полугодие 2020 года

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 июля 2020 года № 91 Об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым за 1 полугодие 2020 года
Дата:06.07.2020
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАБАЧНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06 июля 2020 года                                                                                                                           № 91

 

Об итогах работы с обращениями граждан,

поступивших в администрацию Табачненского

сельского поселения Джанкойского района

Республики Крым за 1 полугодие 2020 года

 

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым,

 

Администрация Табачненского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Информацию об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию Табачненского сельского поселения Джанкойского района за 1 полугодие 2020 года принять к сведению.
  2. Председателю Табачненского сельского совета — главе администрации Табачненского сельского поселения и специалистам администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым:

2.1. При рассмотрении обращений граждан руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при рассмотрении запросов информации о деятельности органа – Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.2. При проведении личного и выездного приемов граждан уделять особое внимание рассмотрению обращений ветеранов войны и труда, инвалидов, многодетных семей, одиноких матерей и других социально незащищенных категорий населения.

2.3. Обращать особое внимание на рассмотрение повторных и коллективных заявлений граждан, изучать причины их поступления и обеспечить строгий контроль за полнотой ответов, направляемых заявителям.

2.4. Обеспечить своевременное и качественное рассмотрение поступивших обращений, не допускать нарушения сроков рассмотрения, подготовки неоднозначных и формальных ответов.

2.5. Согласно ст.15 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» лиц, виновных в нарушении настоящего Федерального закона, привлекать к ответственности.

 

  1. Настоящее постановление подлежит обнародованию путём размещения на информационном стенде в здании Администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (с.Табачное, ул.Гагарина, д.23) и на официальном сайте муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым http://Табачненское.рф.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Председатель Табачненского сельского совета —

глава администрации Табачненского

сельского поселения                                                                                                           В.В. Мальчук

 

Приложение

к постановлению администрации

Табачненского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

от 06.04.2020 г. № 41

 

Информация

об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию

Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

за 1 полугодие 2020 года

 

Работа с обращениями граждан в администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым строится в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

В администрацию Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым за 1 полугодие 2020 года всего поступило 13 обращений, в том числе:

письменных – 0; из них коллективных – 0.

устных – 13.

Все обращения рассмотрены без нарушения сроков. Даны соответствующие разъяснения.

В обращениях граждан наибольшее количество рассмотренных обращений было по следующим вопросам:

жилищно-коммунальное хозяйство – 0;

газификация домовладений и населенных пунктов – 0;

благоустройство, санитарное состояние и озеленение населенных пунктов – 7;

водоснабжение и водоотведение – 2;

электроснабжение – 0;

оформление права собственности, наследства – 1;

другие – 3.

Остаются злободневными вопросы об оплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, оформления права собственности на недвижимое имущество, техническому обслуживанию центральных водопроводных сетей. При подготовке ответов акцентировано внимание на разъяснение заявителям требований действующего законодательства в более детальной и доступной форме.

Активное взаимодействие населения и власти происходит во время сходов граждан, встреч с населением, совещаний с участием заявителей, на которых обсуждаются и решаются насущные вопросы, оперативно даются разъяснения по актуальным проблемам.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан, и осуществления систематического контроля за работой с обращениями граждан и повышения ответственности назначен ответственный по работе с обращениями граждан в администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым – заместитель главы администрации Табачненского сельского поселения.

Ответственной по работе с обращениями граждан в администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым – заместителю главы администрации Табачненского сельского поселения разместить данную информацию в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте муниципального образования Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым http://Табачненское.рф.

В данном разделе можно ознакомиться с нормативной правовой базой работы с обращениями граждан и организаций; требованиями, которые предъявляются существующим законодательством к письменному обращению гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления; получить информацию о порядке и сроках рассмотрения обращений, о графике приема по личным вопросам руководством администрации Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, ознакомиться с информацией об итогах работы с обращениями граждан.

Администрацией Табачненского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым постоянно проводятся мероприятия по повышению эффективности работы с обращениями граждан, применению новых форм и методов работы с заявлениями, предложениями, жалобами и запросами граждан, организации качественного и оперативного рассмотрения как письменных, так и устных обращений граждан.

Мониторинг обращений граждан позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания администрации поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности администрации, в том числе выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.